вторник, 26 мая 2020 г.

27.05.2020.Задание по химии для 8 б,г,д классов


Внимание! Ответы сфотографировать или отсканировать  и  обязательно отправить мне на проверку в до 28.05  18.00 на электронную почту drutsaev@mail.ru  или отправить в контакте, но обязательно подпишите свою работу и укажите класс. Если появятся какие-либо вопросы обращаемся.
Тема: «Генетическая связь между классами неорганических соединений»
Цель: На конкретных примерах доказать существование генетической связи между основными классами неорганических веществ. Обобщить и систематизировать знания и умения по теме: «Генетическая связь между классами неорганических соединений», применить знания о свойствах классов неорганических соединений.
План
I.Повторить материал по теме используя п.43 и материал видео урока:
II. Выполни упражнения.
Упр.1. Восстановите уравнения реакций, расставьте коэффициенты.
1.  KOH  + … =  K2S  + …                                                               
2.  MgO + … =  MgCl2  + …
3.  … +  CO2 =  Na2CO3 + …                                                             
4.    +  SO3 =  K2SO4  + 
5.    +    =  MgCO3  +  NaCl                                                        
6.    +    =  AlCl3  +  H2O
Упр.2.  Даны вещества: Ba(OH)2, Ba, BaO, BaSO4.                                                                          
Составьте генетическую цепочку получения из простого вещества сульфата бария.                                                                      
Напишите уравнения по составленной вами схеме, расставьте коэффициенты.
Упр.3. Напишите уравнения реакций по схеме превращения
и укажите:
А)  типы реакций;
Б)  под формулой каждого сложного вещества подпишите его название;
В)  под названием вещества подпишите, к какому классу оно относится.
1. Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe2O3→ Fe2(SO4)3 →Fe
2. C → CO2 →K2CO3 → CaCO3→ CO2

Комментариев нет:

Отправить комментарий