Внимание! Ответы
сфотографировать или отсканировать и обязательно отправить мне на
проверку в до 28.05 18.00 на
электронную почту drutsaev@mail.ru или отправить в контакте, но обязательно подпишите свою работу и
укажите класс. Если появятся какие-либо вопросы обращаемся.
Тема: «Генетическая связь между классами
неорганических соединений»
Цель: На конкретных примерах доказать
существование генетической связи между основными классами неорганических
веществ. Обобщить и систематизировать знания и умения по теме: «Генетическая
связь между классами неорганических соединений», применить знания о свойствах
классов неорганических соединений.
План
I.Повторить
материал по теме используя п.43 и материал видео урока:
II.
Выполни упражнения.
Упр.1. Восстановите
уравнения реакций, расставьте коэффициенты.
1. KOH + … =
K2S + …
2. MgO + … = MgCl2 + …
3. … + CO2 = Na2CO3 + …
4. … + SO3
= K2SO4 + …
5. … +
… = MgCO3 +
NaCl
6. … + …
= AlCl3 + H2O
Упр.2. Даны вещества: Ba(OH)2, Ba, BaO, BaSO4.
Составьте генетическую цепочку получения из простого
вещества сульфата бария.
Напишите уравнения по составленной вами схеме, расставьте
коэффициенты.
Упр.3. Напишите уравнения реакций по схеме
превращения
и укажите:
А) типы реакций;
Б) под формулой
каждого сложного вещества подпишите его название;
В) под
названием вещества подпишите, к какому классу оно относится.
1. Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe2O3→ Fe2(SO4)3
→Fe
2. C → CO2 →K2CO3 → CaCO3→ CO2
Комментариев нет:
Отправить комментарий